вторник, 6 мая 2014 г.

SEPHORA подарки ко дню рождения клиентов

Bonjour,

В приближении моего дня рождения, я уже ожидала получить от SEPHORA приглашение забрать свой подарок. Уже второй год, SEPHORA, радует маленьким сюрпризом ко дню рождения. Я обладатель BLACK SEPHORA карты, поэтому получаю маленькие косметические радости, а обладатели карты GOLD, получают подарочную карту на сумму 30€. До карты GOLD пока не дотягиваю, поэтому радуюсь, тем, что дают.

Сегодня я забрала маленький набор из 4 блесков для губ.


Ничего большего я не ожидала, поэтому подарок мне понравился. Очень компактный и удобный брать в дорогу. Я уже отложила этот подарок, до летнего отпуска. Каждого блеска по чуть больше, чем 1гр. Буквально на пару раз использования. Все цвета красивые, носибельные. Не сильно пигментированные, подойдут везде и всегда. Блески сладкие на вкус и на запах. Немного липкие, не скатываются, дают глянцевый блеск. 




В прошлом году, в подарок я получила мини-палетку SEPHORA, которая теперь предоставлена в продаже на сайте SEPHORA - Mini palette de sac.




В палетке:

  • Зеркало (важно в поездках!).
  • 4 цвета достаточно хорошего качества теней - пигментированные, не пылят, хорошо набираются на кисть.
  • 2 цвета блеска - красивый, яркий, сочный малиновый и нейтральный, персико-розовый.
  • Персиковые, матовые румяна, пожалуй самые неудачные в этой палетке. Красивый цвет, мягкие, но немного пылят и плохо переносятся на кожу. Не сцепливаются, при тушевке куда-то пропадают, при желании добавить румян, получается матрешка с персиковыми щеками.

Но опять же, дареному коню в зубы не смотрят, тенями из палетки пользуюсь с удовольствием и всегда беру ее в "походы". Цвета универсальные и ходовые, места в косметичке занимает мало, прочная упаковка. Это все, что нужно дорожному варианту.

Вот такими подарочками радует SEPHORA, мелочи - но приятно!









Комментариев нет:

Отправить комментарий