пятница, 2 мая 2014 г.

agnès b. тени для век, rose reflet.

Bonjour,

Однажды мне захотелось разово-золотых теней, и я сделала заказ на сайте Createurs de beute, заказав хамелеоновые моно-тени agnès b, rose reflet 2059.


Упаковка с отвинчивающейся крышкой сверху. На донышке, есть откидывающаяся крышка, под которой хранился совсем негодный спонж. Я он него сразу избавилась, так как пользуюсь только кистями.
Цвет меня не подвел, именно то, чего я хотела - розовое золото. Тени блестящие, но достаточно мелкого помола. Красиво ложатся. Хорошо пигментированные, хорошо отдают цвет на веке. Не пылят, но текстура немного сухая. Это, пожалуй, один их минус. Мягкой, синтетической кистью с ними работать будет сложно. Для набора теней, подойдет упругая кисть из натурального ворса. 
Все тени я наношу на базу, поэтому с устойчивостью проблем не возникает. Попробовала нанести на руку без базы. Цвет передался хорошо, но немного потерев, тени исчезли. Из-за своей сухой текстуры, они практически не сцепливаются с кожей, поэтому без базы - никак.



В линии представлено 25 оттенков. Есть очень даже интересные цвета. Цена - 4,90€.












Комментариев нет:

Отправить комментарий