пятница, 30 мая 2014 г.

SEPHORA Sol de Rio bronzing powder. Benefit HOOLA.

Salut,

Спешу рассказать и посоветовать приобрести бронзирующую пудру SEPHORA Sol de Rio.


Эта пудра из лимитированной коллекции SEPHORA, и с учетом того, что отзывы на нее очень положительные, достать пудру не так легко. Я ее не нашла ни в одном магазине SEPHORA в Париже и даже на официальном сайте магазина, она бывает редко. Мне понадобилось несколько дней, чтобы поймать бронзер на сайте. 

Верх упаковки украшен яркой, веселенькой наклейкой, которая со временем, как мне кажется, сотрется, но на данный момент выглядит очень красиво. Защелка в моей пудре слабая, мне бы хотелось, чтобы пудра закрывалась крепче. Может это только мне такая попалась, но крышку держит, ничего не сломано, и на том спасибо. В комплекте не идет кисть, но есть очень большое зеркало. Пудра в большом формате - целых 25гр. Из-за хлипкой защелки, и из-за большого формата, я не отношу этот продукт к дорожной косметике.
Но внутри она меня очень порадовала. 
  • Во-первых запах. Это отпуск, тропики, фрукты, что-то сладкое и очень приятное.
  • Во-вторых сама пудра. Очень красивый цвет. Без рыжины, красноты и так далее. Спокойный, натуральный цвет загара, который подойдет даже для самой светлой кожи. В упаковке просматривается сатиновое свечение, но на коже бронзер абсолютно матовый. Текстура очень мягкая, нежная, поэтому при набирании на кисть, пудра немного пылит. Продукт хорошо пигментированный, и очень легко тушуется. Подойдет для контурирования и для придания холености всему лицу. Очень хорошая устойчивость. На лице держится весь день. 



Также у меня есть бронзирующая пудра от BENEFIT Hoola.


Если сравнивать, то могу сказать, что SEPHORA Rio puodre bronzante практически ничем не уступает HOOLA, а может даже и выигрывает. 

 
  • В упаковке HOOLA выглядит темнее, чем RIO, но на самом деле RIO буквально на пол-тона темнее и пигментированнее. Интенсивность цвета, можно регулировать количеством продукта.
  • HOOLA более сухой, плотной текстуры, не пылит, RIO более мягкая. 
  • HOOLA менее устойчива.
  • HOOLA практически без запаха, RIO с приятным летним ароматом.
  • RIO подходит для тела, так как большая упаковка позволяет использовать большую кисть. 
  • Обе пудры, из-за упаковки, не годны для путешествий.
  • HOOLA - 8,0гр. RIO - 25гр.
  • Цена - HOOLA -  33Eur. RIO - 16.95Eur. 
 SEPHORA Sol de Rio - это хорошая альтернатива для тех, кто хотел бы приобрести BENEFIT HOOLA, но для кого она не доступна по цене. У меня есть 2 бронзирующие пудры, но рука сама почему-то чаще тянется к SEPHORA Sol de Rio.











Комментариев нет:

Отправить комментарий