среда, 7 мая 2014 г.

KIKO Infinity тени для век, 222.

Bonjour,

Я искала нейтральные тени для подложки под макияж глаз. Они должны были быть натурального цвета, мелкого помола и недорогие. Если мне нужно что-то не очень дорогое, но хорошего качества, я обычно это ищу в KIKO. Вы наверное знакомы с такими ситуациями, когда нужен определенный цвет помады или теней-однушек , всего для одного, какого-то специального, случая. В такие моменты разорятся не хочется, поэтому в KIKO можно купить неплохую по качеству и недорогую косметику. У них достаточно большой ассортимент и удобный магазин в стиле M.A.C. 
Так, как на этот раз, мне нужно было что-то совершенно простое, я выбрала KIKO Infinity, 222 из CLICS system.





Тени мельчайшего помола, не пылят, очень нежные при нанесении. В упаковке просматриваются микроскопические блестки, но в принципе, они настолько маленькие, что тени можно считать матовыми. Наношу эти тени на базу, на все веко, как основной цвет макияжа, а потом добавляю остальные, желаемые цвета. На этих тенях, цвет остальных теней не искажается. Я привыкла использовать такую технику подложки, так как более темные цвета на ней тушуются намного легче. Без подложки, часто, темные цвета теней схватываются с базой и потом бывает сложно растушевать границу.
Качеством теней я очень довольна, и так как они из CLICS system, то я уже подумываю о приобретении такой коробочки для создания своей палетки.

Eyes Clics 09
















 


Комментариев нет:

Отправить комментарий