пятница, 30 мая 2014 г.

Пустышки за май.

Salut,

никогда не писала посты, о закончившихся продуктах, но на этот раз все подошло к концу практически в один момент, поэтому я решила, что будет достаточно информации, чтобы сделать запись. Возможно открою постоянную рубрику о моих пустышках.

 В мае у меня закончилось 8 продуктов. Постараюсь коротко их описать и поделиться своим мнением.
  1. Лак для сухих волос SYOSS Nutri Protect. На самом деле не знаю, как он влияет на сухие волосы, явно не увлажняет. Фиксирует средне. Волосы не склеивает. Нет неприятного запаха. В принципе нормальный лак для волос.
  2. Шампунь для сухих волос YVES ROCHER Nutrition о котором я писала - Здесь. Он мне не подошел. Слишком жирнил волосы, не было ощущения чистоты и легкости волос.
  3. SCHWARZKOPF Gliss - это мой постоянный житель среди средств для ухода за волосами. Наношу как на влажные, так и на сухие волосы. Облегчает расчесывание, усмиряет пушистость, смягчает волосы, немного увлажняет. Приятно пахнет. Цена очень низкая. Просто отличный продукт.
  4. JOHN FRIEDA Frizz-ease ночной крем-серум. Сам продукт интересный, и может быть неплохой, но его очень мало. Он так быстро закончился, что я не поняла, стоит ли мне его покупать еще раз. 3-5 нажатий крема нужно наносить на ночь на волосы, утром смывать обычно. Его всего 50мл, а на мои вьющиеся волосы, мне нужно было больше, чем 3-5 нажатия, поэтому идея неплохая, так как волосы после него, действительно смягчались, подпитывались, были эластичными, но вот емкость, как минимум, должна быть - 100мл.
  5.  Об YVES ROCHER Tradition de Hammam аргановом масле я писала - Здесь. Я приноровилась подмешивать это масло в обычный крем для тела. Сначала набирала крем на ладонь, потом наливала масло и наносила на кожу. Такой вариант мне очень понравился. Масло с кремом впитывалось намного быстрее, и питание кожи стало лучше. 
  6. BIODERMA Sébium гель для умывания. Тоже покупаю почти постоянно. Очень экономичный. Хорошо пенится. Кожу не сушит. От меня только положительные отзывы.
  7. О консилере под глаза KIKO Soft Focus 02 я тоже рассказывала - Здесь. Он мне очень понравился, поэтому на месте закончившегося, уже живет новый, такой же консилер, только в более светлом оттенке. 
  8. L'OREAL Glam Shine 6H, 115 блеск для губ. Это многолетний житель моей косметички, все никак не могла закончить. Он очень сушит губы, поэтому пользовалась редко. Липкий, но держится очень хорошо. Создает красивый блеск и переливание на губах. Мы с ним часто получали комплименты, но в носке он сложный. Нельзя наносить близко к створке губ, так как губы просто слипаются, образуется белая пленка, которая затем скатывается. В моем цвете еще много мелких блесток, поэтому, нужно следить, чтобы они не разнеслись по всему лицу. Устойчивый блеск, красиво выглядит, но нужно научиться его носить.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий