среда, 14 мая 2014 г.

Давняя мечта - косметический столик!

Bonjour,

Вот уже больше, чем полгода я радуюсь своей сбывшейся мечтой - туалетным столиком и своим женским уголком.
Во всех квартирах, где мне приходилось жить, я находила место для хранения косметики, но настоящего, косметического столика, я никогда не имела. В теперешней квартире, я тоже не надеялась найти место для столика, так как квартиры в Париже маленькие и каждый метр тут на учете, но как говорится "если очень захотеть.....". Так как спальная комната очень маленькая, я нашла место в коридоре. Я могла рассчитывать на 80см длины, и ширина - чем уже, тем лучше, так как столик я планировала ставить на проходимом месте. И тут начались поиски........ Критерий было очень много - размер, длина, цвет, стиль, ящики, зеркало. Очень сложно что-то найти, когда тебя строго ограничивают квадраты свободного места. В поисках, я наткнулась на сайт Skilfo.com. Мне понравилась их модель Le Make-Up Case. Я сделала заказ и вот, что получила:


От волнительного ожидания и от радости, что его доставили, я сама собрала весь столик. Очень не терпелось на него посмотреть, поэтому не дождалась помощи и сама приступила к работе. Собирать было не сложно, так как прилагается цветная, очень ясная инструкция и все ключики, которые нужны для сборки.


Столик минималистический, классический, ручки на ящиках, придают ему немного романтической нотки. Производитель - Китай и качество это выдает. Не могу сказать, что я совсем расстроилась по поводу работы производителя, но они могли постараться больше, тем более цена столика этого требует. В общем неплохо, но не идеально.
Размеры столика 80х40х74,5. В длину и ширину, он мне подошел идеально, но вот высота, явно, для роста азиатского народа. Он для меня немного низкий (мой рост 168см), точнее зеркало расположено низко. Если я сажусь ровно перед зеркалом, то там вижу только свою бороду. Но для меня это не столь важно, так как я крашусь при помощи отдельного, маленького зеркала. В зеркало на столике, заглядываю лишь изредка, чтобы проверить общий вид макияжа. 
Еще, как решение проблемы низкого расположения зеркала, может быть, отдельно купленный, более низкий стул, чем тот, что предлагают к столику. Так как на сайте, вам предоставляют право выбора покупать только стол или стол со стулом. Можно купить только стол, а стул поискать отдельно, более низкий.

Если зеркало закрыть, столик превращается в маленькое бюро, что для блоггера тоже очень важно. Образовывается место для работы.


Столик достаточно вместительный, у него много ящичков, которые выбираются и передвигаются, так как вам удобно.


Если выбрать этот ящик, на дно, можно складывать большие палетки теней.


Под низом этих ящичков, я храню то, что мне ненужно каждый день. Например, пробники или продукты, купленные "на запас".


Конечно, этот косметический столик, не решение для косметошопоголиков, но для минимального набора косметики - этот столик очень удобен. Я им полностью довольна, как дизайном, так и функциональностью.

А дальше я вошла во вкус... 
Мне все время казалось, что стена над столиком слишком пустая, да и парфюм в ванной хранился не правильно. Нужно было что-то решать.


В этом случае выручила IKEA. Сдесь я нашла маленькие полочки, как они говорят, для фотографий,  но мне они прекрасно подошли для парфюма. 
Это полочки RIBBA - 55см длины.


И вот, что получилось. Минималистично, практично, и как мне кажется, красиво. На полочки можно ставить парфюм, фотографии или милые сердцу, сувениры. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий