четверг, 13 июня 2013 г.

L'OREAL FAUX CILS PAPILLON

Всем приветики!

Сегодня я вам расскажу о туши для ресниц L'OREAL FAUX CILS PAPILLON.  


Прочитав немало хороших отзывов о этой туши, я решила попробовать новинку.  


Сразу же, после вскрытия пластиковой упаковки, меня расстроило качество тюбика. Это кошмар. Я понимаю, что L'OREAL не класс-люкс, но такого от L'OREAL я не ожидала, чтобы от легкого прикосновения руки, краска с тюбика начала слезать и откалываться. 
На этом фото, я легко провела ногтем по тюбику. Вид упаковки стал, как после месячного использования. Ну совсем уж как-то дешево выглядит, а  столько денег потратили на красивую рекламу.


Но, как мы все знаем, упаковка не самое главное, пойдем дальше.
Тушь средней консистенции, т.е. не нужно ждать 2 недели использования, когда тушь немного подсохнет и начнет красиво красить. Тушь на ресницы наносится обильно, покрывая все реснички достаточным слоем. Не удлиняет, не придает объема, не подкручивает, не делает ничего. Она только наслаивается и начинает сбиваться в комочки. 


Кисточка своеобразная, силиконовая, в форме, видимо, крыла бабочки. Вертела я ее и так и этак, пробовала красить ресницы всеми ее сторонами, но так и не поняла как лучше. На кончике кисточки почти нет щетинок, из-за чего тяжело красиво прокрасить реснички во внешних уголках глаз.
Тушь не крошилась, не осыпалась, не размазывалась в течении дня, со мной это вообще редко бывает, но, к сожалению, не создавала пушистых, длинных ресниц.
В общем тушь мне не понравилась. И вообще теперь какой-то страх прикасаться к тушам L'OREAL, расстроили они меня, так как и L'OREAL Volume Million Lashes, теперь совсем не такая, как раньше :(




Комментариев нет:

Отправить комментарий