среда, 12 июня 2013 г.

CLARINS: Crème désaltérante, Masque Crème “Anti-Soif”.

Всем привет.


С радостью смотрю на билеты DEPECHE MODE, и почти со слезами, на свое лицо. Концерт уже через 3 дня, а кожа надумала со мной пошутить. Появились покраснения, шелушения, кожа стала грубой, шершавой. В общем не знаю за что хвататься и чем спасать ситуацию. Среди пробников и мини упаковок, я нашла вот такой набор CLARINS, при покупке подаренный мне в SEPHORA.




Повертев, почитав я решила, что хуже не будет и нужно пробовать.
В наборе имелось 2 пробника: крем для нормальной и сухой кожи Crème Désaltérante и маска для всех типов кожи, а также дегидрированной Masque Crème "Anti-Soif" Multi-Hydratante.

Я начала с маски.




Multi-Hydratante Crème Désaltérante SPF 15 Peaux Normales à Sèches - See more at: http://www.clarins.fr/Multi-Hydratante-Creme-Desalterante-SPF-15-Peaux-Normales-a-Seches/C010404027,fr_FR,pd.html?start=2#sthash.f18EKfCt.dpuf
Multi-Hydratante Crème Désaltérante SPF 15 Peaux Normales à Sèches - See more at: http://www.clarins.fr/Multi-Hydratante-Creme-Desalterante-SPF-15-Peaux-Normales-a-Seches/C010404027,fr_FR,pd.html?start=2#sthash.f18EKfCt.dpuf
У маски довольно густая, плотная, но не жирная консистенция. Чуть уловимый нежный запах. Пробничка мне хватило, чтобы нанести маску толстым слоем на все лицо. На лице она почти не прозрачная, но через несколько минут я заметила, что большая часть маски впиталась. Вот, думаю, "напою" свою кожу, все клеточки наполнятся влагой, но когда я смыла маску, не получила желаемого результата. Своей консистенцией и описанием она много обещала, но увы. Кожа почти никак не отреагировала. Не стала более мягкой и увлажненной. А жаль!

Затем в расход пошел крем.




Как только я вскрыла пробник, меня просто "убил" запах алкоголя. Потом он перешел в нежный аромат, такой же как у маски, это была попытка производителя, заглушить запах спирта, но он все равно себя проявлял достаточно интенсивно. Мне это показалось странным, при том, что крем для кожи, склонной к сухости. Но я решила все равно попробовать этот крем, тем более что пробника мне хватило только на один раз. 
Крем полу-гелевой консистенции. Не сильно плотный, полупрозрачный. Наносится приятно, впитывается быстро, для моей нормальной кожи вполне хватило увлажнения. Для сухой кожи на зимний период, я думаю, увлажнения будет мало, но для лета вполне подойдет. Не могу сказать как крем себя ведет при более длительном использовании, так как я его тестировала всего один раз. В общем крем мне понравился, если бы не его острый запах спирта. Уже только из-за этого фактора я его не купила бы. 

Да, и вы наверное помните, что я предпочитаю аптечные марки для ухода за кожей лица.






Комментариев нет:

Отправить комментарий