понедельник, 10 июня 2013 г.

Мои зубные щетки от BRAUN

Привет Всем!

Сегодня речь пойдет не только о красоте, но и о здоровье. Представлю вам две электрические щетки для зубов Oral B от BRAUN .



Уже около 3 лет я пользуюсь только электрическими щетками для зубов. Для меня это было открытием и находкой. За 2-3 минуты, зубы очищаются идеально, даже в труднодоступных местах. После чистки, проведя языком по зубам, ощущается чистота и гладкость зубов, я никогда не добивалась такого результата с простой щеткой. При использовании этой щетки, у меня ни разу не кровили десны, что бывало, когда я использовала простую зубную щетку. Мои зубы  теперь в лучшем состоянии и мне кажется они даже посветлели на 1-2 тона. Теперь я не расстаюсь с этой щеткой даже в поездках, хотя места в багаже она занимает больше, но результат очищения зубов для меня остается важнее.

Первой моей щеткой была BRAUN Oral-B Vitality Sensitive.


В комплект входит: подзарядка, водонепроницаемая рукоятка, и щетка-насадка. Щетки-насадки я покупаю наборами по 3 штуки и меняю каждые 2-3 месяца.
Мне нравится красивый, лаконичный дизайн этой щетки.
Форма рукоятки очень удобна для ладони, большая часть прорезинена,  поэтому щетка в руке держится надежно. Щетку можно смело использовать в душе, в ванной, она не боится влаги. Мне очень нравится встроенный таймер на 2 минуты. После истечения двух минут, щетка не выключается, она подтормаживает свои возвратно-вращательные движения , и потом продолжает работать в обычном режиме.
Щетка-насадка маленькая, поэтому зубной пасты используется ровно столько, сколько советуют стоматологи - величиной с горошину. 
К сожалению в этой щетке нет индикатора, который сообщает о запасе энергии.


Эта модель электрической щетки мне служила несколько лет, но в один грустный день, она просто перестала работать. 
Пришлось заменить на новую BRAUN Oral-B Professional Care 500. 


Комплектация такая же, как у первой щетки: подзарядка, которая подходит как к первой модели, так и ко второй, рукоятка и щетка-насадка. 
Дизайном эта модель меня радует меньше, чем моя первая щетка, но у Oral-B Professional более широкое дно, за счет чего она стабильнее на поверхности.
Oral-B Professional  также не боится воды, как и Oral-B Vitality. Рукоятка у этой щетки меньше прорезинена и форма менее удобна для ладони. 
Также присутствует таймер, но он срабатывает не каждые 2 минуты, а каждые 30 секунд. Мне это не нравится, потому что я привыкла чистить зубы 2 минуты без помех, а теперь, чтобы процесс чистки длился 2 минуты, я сама должна насчитать 4 приостановки вращения щетки.
Oral-B Professional вращается быстрее, соответственно свою работу она выполняет быстрее, но это отражается на звуке, щетка работает намного громче, чем  Oral-B Vitality.
Как плюс, в этой щетке есть индикатор. Подается красный цвет, когда щетка требует зарядки и моргает зеленый цвет, когда щетка находится в стадии заряжения батареи. 




Выбирая из двух вариантов, я бы вернулась к своей "старушке" BRAUN Oral-B Vitality Sensitive.


Мне нравится ее дизайн.
Мне нравится ее 2-ух минутный таймер.
Мне нравится ее не столь быстрое вращение.
Мне нравится ее тихий звук при работе.


Электрические щетки немецкого производства, очень качественные, из прочного пластика, проверено, не боятся падений на кафельную плитку. Весом в районе - 300гр.





Комментариев нет:

Отправить комментарий