суббота, 1 июня 2013 г.

DANIEL JOUVANCE Aquamondi Bretagne - соленое масло для тела

Всем приветики!

При покупке больше  35€ в магазине Daniel Jouvance, в подарок я получила соленое масло для тела  Aquamondi Bretagne.


Первый раз мне попался в руки такой продукт. Честно говоря читала инструкция по использованию, так как не знала когда и как им пользоваться. Соль, масло, то ли пилинг для тела, то ли увлажняющее и смягчающее кожу масло, мне было непонятно, и вот что пишет производитель.


Упаковка компактная, легкая, но неудобная. Слишком узкое горлышко для продукта, который нужно набирать рукой, и еще зачерпнуть хорошую горсть. Открыв крышку, ощущается свежий запах, но потом он резко перебивается кунжутным эфирным маслом. До разогревания, консистенция у масла твердая.


Я наносила масло в душе. Конечно, для одного использования, мне понадобилось гораздо больше масла, чем указывает производитель. Сразу могу сказать, что оно неэкономичное. Предполагаю, что всей упаковки хватит на 5-6 раз. 
Нанося на кожу, масло мгновенно тает. Частички соли достаточно острые, но их слишком мало, чтобы на теле они работали как пилинг. 


Во время растирания маслом, кожа становится очень мягкой, руки легко скользят по коже, на логотках не ощущается никаких огрублений. Неприятной жирности на теле нет. Масло перевоплощается в консистенцию молочка для тела или кремового геля для душа. Не пенится.  Если уж производитель обещает 98% натуральных ингредиентов, то масло на коже я оставляю на более долгое время. Частички соли постепенно тают, и надо сказать щипят, если есть раздражения или ранки...соль как никак. Вся процедура сопровождается запахом эфирного масла. Он своеобразный, но для меня приятный, не синтетический, верится в натуральность продукта. 
Потом все смываю водой и, к сожалению, не замечаю гладкости и шелковистости кожи, которую обещает производитель. Разве что кожа менее сухая, чем если бы мы использовали простой гель для душа. Но так как я очень люблю масляные гели для душа, то на мой взгляд они лучше справляются с питанием и увлажнением кожи во время мытья, чем многообещающее соленое масло. 


Продукт не могу назвать плохим или неудачным, но и не великолепным. Ничего нового я для себя в нем не открыла. Средний, пожалуй как и многие продукты Daniel Jouvance.
Цена со скидкой на официальном сайте - 14,50 €.







Комментариев нет:

Отправить комментарий