четверг, 10 октября 2013 г.

CARMEX увлажняющий бальзам для губ

Привет Всем!

К сожалению, почти 4 месяца я ничего не публиковала . Но свой блог не забыла и рада вновь вернуться.
Немного отвыкла, не знаю с чего начать. Поэтому для начала небольшой отзыв об увлажняющем бальзаме для губ CARMEX.


Очень много положительных отзывов заставили меня приобрести этот бальзам для увлажнения губ. Когда я его первый раз нанесла на губы, вспомнила это:

Фото: http://otzovik.com/review_399574.html


Да, да! Именно "Золотая звезда". Цвет, консистенция, запах. Все в точности как у "Звездочки".
Бальзам специфический, на любителя. У меня классическая версия, без вкусовых добавок. При нанесении губы то ли холодит, то ли покалывает. Не очень приятные ощущения. На вкус неприятный. Уж точно не целуйтесь с этим бальзамом :))) Увлажняет хорошо, но все парфюмерные и вкусовые качества, редко заставляют меня им пользоваться.

Состав:





Заказывала этот бальзам на www.parapharmacie-discount.net, цена - 1,95Eur.



Комментариев нет:

Отправить комментарий