пятница, 11 октября 2013 г.

THE BODY SHOP MANGUE BEURRE CORPOREL

Bonjour,

Уже много лет я знаю о существовании THE BODY SHOP, а тем более о их знаменитых маслах для тела. Долгое время собиралась попробовать, раз уж их так хвалят, но все никак не доходил ход до покупки, пока я не получила в подарок это масло. У меня масло манго.


Фрукт манго обожаю. Ожидала от масла очень многого, особенно аромата. Но увы! :(
Запах очень искусственный, приторный, и на запах манго совсем не похож. Как сильно увлажняющее средство для тела, мне тоже не подошло. Масло очень тяжелое, плохо впитывается. После вечернего нанесения, утром, кожа оставалась жирной. Хотелось скорее смыть это все в душе. Увлажнения не заметила. Масло жирнит кожу, а не увлажняет. Каждый раз после душа, кожа была такой же сухой как и раньше, т.е. никаких изменений, увлажнения я не заметила.


 Не знаю за что так любят это масло, для меня это очень неудачный продукт. Я рада, что получила его в подарок, и мне не пришлось его покупать.







 

Комментариев нет:

Отправить комментарий