воскресенье, 7 апреля 2013 г.

SAMPAR - флюид для легкого увлажнения и матирования

Привет Всем!

В мои руки попался пробник флюида для легкого увлажнения и матирования от SAMPAR.


Пробник достаточно объемный - 15мл, поэтому я решила его испробовать. Обычно я не пользуюсь кремами для лица в пробниках, которых всего по 1-2гр., так как от такого малого количества, результата не увидишь. Маленькие пробники хорошо, когда интересует определенный крем, и перед покупкой, с помощью пробников можно узнать консистенцию крема, запах, и т.д.
Я начиталась хороших отзывов о SAMPAR Voile Hydratant Léger и начала им пользоваться. Так, как эта марка для жительниц большого города, а я именно из такого, то я ожидала чуда. Но это не чудо, а аптечный кошмар.
Непрозрачный, жиденький флюид с ужасно сильным аптечным запахом, хотя это не лечебный продукт и даже не аптечная марка. Я не чувствительна к запахам, но даже мне от него нехорошо. После нанесения, я еще около полу-часа чувствую эту "аптеку" вокруг себя. Запах можно перенести любой, если продукт по действию хороший. Но и тут он не порадовал. Нанеся флюид и начиная его распределять, ощущается липкость. Пальцы не скользят по коже и остается его просто оставить на коже, чтобы он впитался сам. Липкость исчезает через 10-15 минут. Матирование во флюиде не выражено ярко, при нанесении матироапния не видно, но как мне показалось, кожа в течении дня блестит меньше. Увлажнение среднее. 
Самое страшное, что за несколько дней он вернул мою кожу в подростковые годы. Начали появляться прыщики, и в таких местах, где даже в 16 лет не появлялись. Можно было бы сослаться на то, что кожа очищается, но это не очищающее средство для проблемной кожи.
Список составляющих компонентов внушающий, это наверное его нужно "поблагодарить" за аптечный парфюм. 


Полная версия продукта, 30мл в SEPHORA стоит 31,50 €. Даже за пол-цены не купила бы.

Ваша Léna.











Комментариев нет:

Отправить комментарий