суббота, 13 апреля 2013 г.

bareMinerals MATTE SPF15 Foundation: fairly light, medium beige.

Привет Всем,

я уже около 2-ух лет пользуюсь только рассыпчатой минеральной пудрой от bareMinerals


Пришел момент, когда я решила отказаться от кремовой пудры, тогда я выбрала bareMinerals и до сих пор с удовольствием ей пользуюсь.


Первой моей покупкой была версия ORIGINAL, придающая красивое сияние лицу, но которая совсем не подходила для комбинированной кожи, так как она не матировала, а еще больше выделяла  жирные участки лица. Потом я купила версию MATTE. Это самое подходящее для комбинированной и жирной кожи. 

Теперь у меня есть 2 оттенка bareMinerals MATTE. Первый оттенок для зимнего времени года, когда кожа очень светлая это FAIRLY LIGHT.



И второй оттенок для загорелой кожи MEDIUM BEIGE


Мне понравилась эта пудра за то, что она очень хорошо матирует и маскирует недостатки кожи.
Я ее наношу на хорошо впитавшийся, легкий, дневной крем.
Сначала, при помощи этой пудры и маленькой кисточки, я маскирую все проблемные места. Неровностей она не маскирует, но прекрасно скрывает покраснения, темные пятна, и "синяки" под глазами. Затем покрываю пудрой все лицо. Пудра не перегружает лицо и выглядит очень натурально.
Покрыть лицо этой пудрой занимает меньше времени, чем кремовой пудрой. Она экономична. Одной упаковки мне хватает примерно на пол-года. Пользуюсь ей каждый день. 
И еще большой ее плюс, что можно смешивать цвета. Подковырнув дно упаковки, оно полностью открывается и тогда можно легко пересыпать пудру из одной упаковки в другую. Так я использовала ORIGINAL версию, смешав ее с таким же оттенком MATTE. 
Поры не забивает.

Теперь покажу 2 оттенка: FAIRLY LIGHT слева для светлой кожи и MEDIUM BEIGE справа для загорелой кожи.



Ваша Léna.






Комментариев нет:

Отправить комментарий