пятница, 5 апреля 2013 г.

BIODERMA Sébium Mat матирующий флюид в оттенке teinte claire.

Привет Всем,

Сегодня о разочаровании. Люблю лабораторию BIODERMA, но, к сожалению, не все их продукты  хороши. Как, например, BIODERMA Sébium Mat Fluide Matifiant Teinte.


Флюид обещает матировать жирные участки кожи, увлажнять и не забивать поры.
Мой флюид в оттенке  teinte claire/light tint (существует еще и без цвета), достаточно натуральный и универсальный цвет. Я надеялась что он будет немного маскировать. Должен был бы многое делать, но увы... Это кошмарный продукт, который скатывается катышками по коже, оставляя пятна и делая лицо "немытым". Первый раз я его наносила как обычный крем, растирая пальцами по коже, второй раз попробовала применить похлопывания, чтобы не катать крем по лицу. Но результат тот же. Все скатывается и остаются пятна. Чтобы избежать цветных пятен на лице, нужно хорошо распределить крем по коже, а когда начинаешь растирать, он просто скатывается. Выхода нет - только мусорка.
А может быть я его неправильно наношу?

Ваша Léna.









2 комментария:

  1. Лена, привет! Его стоит наносить на кожу увлажненную термальной водой и как кто-то мне когда-то говорил, спонжиком. Я наносила пальцами на очищенную мицелярной водой кожу, предварительно сбрызнув термалкой. Попробуйте, если ещё не выкинули.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! Спасибо за комментарий. К сожалению, крем уже нашел другую хозяйку, было бы интересно попробовать иной способ нанесения. Да, действительно, мне кажется на влажную кожу он будет ложиться лучше.

      Удалить