пятница, 5 апреля 2013 г.

KIKO №374 лак для ногтей

Приветики Всем еще раз!

Сегодня у меня вдохновение, поэтому после негативного отзыва, решила оставить еще один, но положительный. Расскажу о лаке для ногтей KIKO №374
Всю зиму я смотрела на тенденцию темных, почти черных оттенков, но не решалась приобрести для себя. Своим цветом для зимнего периода, считала только красным. Но весна все не приходит, пока яркие, свежие, весенние оттенки лаков стоят в сторонке, я рискнула и купила лак для ногтей KIKO в оттенке №374.


Меня интересовало качество KIKO лаков, так как цветовая палитра очень большая и цена всего около 4€. 
Цвет очень необычный, черно-бордово-коричневый. Глядя на фото, его можно назвать бордо, реально он почти черный, при слабом освещении - коричневый. Цвет интересный - рекомендую. 
Теперь о качестве, это наверное важнее, чем цвет. Качество замечательное. Лак (именно этот оттенок) очень пигментирован, на фото всего один слой. Он не жидкий, я не люблю когда лаки быстро сбегают с кисточки и растекаются по всей кутикуле. Он хорошо держится - 4 дня без проблем, а подкрасив кончики можно и 6 дней носить. Он сравнительно быстро сохнет. Легко снимается жидкостью, для снятия лака, без ацетона.
Один маленький минус - кисточка.


Кисточка немного жесткая, по видимому из-за количества ворсинок. Их слишком много и кисточка очень плотная. Хотелось бы, что бы ворсинок было меньше, а сама кисточка шире.  Такой, как она есть сейчас, тяжело вывести ровный "полумесяц" около кутикулы. 
Плюсов больше, чем минусов, поэтому обязательно куплю еще.

Еще одно фото со слабой фотовспышкой.




Ваша Léna.






Комментариев нет:

Отправить комментарий