четверг, 4 апреля 2013 г.

KLORANE шампунь с молочком папируса

Приветики,

Раз уж речь пойдет о шампуне, наверное начну с описания моих волос. Они окрашены, тонкие, вьющиеся, кончики не секутся, но чувствуется сухость, жесткость волос. А мне, как и всем, хочется нежных, мягких локон. Недавно я прибрела шампунь KLORANE для сухих, непослушных, вьющихся волос.


  Я уже слышала хорошие отзывы об этом шампуне, поэтому заказала 400мл упаковку и не расстроилась, когда его попробовала сама. 
Отверстие в упаковке небольшое и консистенция шампуня не слишком жидкая, ничего не проливается и не вытекает больше, чем нужно, поэтому продукт экономичен. Пахнет свежескошенной травой. Мне этот запах очень нравится, свежий и натуральный.
Многие аптечные, "натуральные" и на самом деле натуральные шампуни, слабо пенятся. Я не люблю,  когда шампунь не пенится. Пена придается чувство чистоты и я очень обрадовалась, что KLORANE создает среднюю пену. Не такую обильную, как шампуни масс-маркета и он не совсем без пенный, как натуральные шампуни.
Смывая шампунь после первого нанесения, я сразу почувствовала гладкость волос. Волосы практически не нуждались в маске. 
Когда волосы высохли (я не пользуюсь феном), они были мягкими, как никогда. Шампунь не выравнивает вьющиеся волосы, но кудрям придает какую-то легкость и шелковистость. Как слова из рекламы  "хочется их трогать и трогать". Также он немного приподнимает волосы у корней.
Я осталась очень довольна. За свою стоимость (7,10Eur за 400мл сдесь) он делает больше, чем я ожидала.

Состав Klorane Shampooing Au Lait de Papyrus:














Комментариев нет:

Отправить комментарий