понедельник, 2 декабря 2013 г.

YVES ROCHER крем для душа Jardins du Monde, Fleur de coton.

Bonjour,

Последнее время, вместо гелей для душа, для моей сухой кожи, я предпочитаю масла. Но на этот раз, при заказе из магазина Yves Rocher, мне не хватало буквально пары евро, для бесплатной доставки и я схватила крем для душа Jardins du Monde Fleur de coton.


Упаковка - компактная, но не маленькая по объему, 200мл, бутылек. Консистенция кремовая, достаточно плотная и не жидкая. Очень хорошо пенится, поэтому продукт экономичный.
Это, конечно, не сравнимо с маслом для душа, которое, зачастую, не только не сушит кожу, а еще ее и питает, но должна сказать, что этот крем достаточно бережно относится к коже. Я не ощутила дискомфорта после душа, кожа не была сухая и стянутая. А крем для тела, я наношу в любом случае, не зависимо от того, чем я моюсь, маслом или гелем для душа.
Я не знаю, как на самом деле пахнет хлопковое растение, но запах крема для душа очень легкий, "растительный" и не навязчивый. После принятия душа, быстро испаряется.
Состав:


Достойный продукт, по цене всего около 2€. От масел не откажусь, но этот гель возьму на заметку перед поездками. За его цену, не жаль будет и выбросить остатки, чтобы не везти назад, домой, лишний груз. К тому же, Yves Rocher, предлагает огромную гамму запахов и "вкусов" Jardins du Monde. Будет интересно попробовать....





Комментариев нет:

Отправить комментарий