понедельник, 9 декабря 2013 г.

Моя "черная пятница" с Sigma.

Bonjour,

я очень ждала "черную пятницу", чтобы заказать несколько кистей у Sigma. Бесплатной доставкой можно было воспользоваться уже в четверг, и так как я уже знала, что именно хочу заказать, я быстренько сделала заказ и вот через 10 дней кисти уже у меня.


 F80 - Flat Kabuki - я заказала для минеральной пудры bareMinerals. Цена - $21.00.

E35 - Tapered Blending и E40 - Tapered Blending - заказала для растушевки теней. Не знала какую именно выбрать, поэтому заказала 2 кисти. Цена каждой - $14.00.

E65 - Small Angle - для гелевой подводки Maybelline Eyestudio Lasting Drama . Цена - $12.00

При покупке, выше $30.00, Sigma дарит дорожную версию кисти E25 - Blending. У меня есть полно-размерная версия этой кисти, пользуюсь ей каждый день, она одна из моих самых любимых кистей, поэтому дорожная версия такой-же кисти, мне не помешает. 

Всем желаю хорошего дня и начала рабочей недели, а я пойду тестировать свои новые приобретения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий