воскресенье, 8 декабря 2013 г.

YVES ROCHER Duo тени для век couleur intense, в оттенке prune et taupe.

Bonjour,

Yves Rocher любит побаловать клиентов подарками. Каждый день я получаю эл.письма с предложениями и иногда они меня соблазняют. На этот раз, при заказе на сайте, Yves Rocher дарил Duo тени для век couleur intense. Я выбрала цвет по картинке, не прочитав его названия, просто склоняясь к коричневой гамме. В итоге я получила палетку с необычными для меня цветами.


Простая, черная, достаточно крепкая упаковка. Крышка открывается только на 90 градусов. Прилагаемая кисточка сразу ушла в мусор, так как спонжами я не пользуюсь, они только мешают в упаковке.
Сразу скажу, тени мне очень понравились. Даже самой мягкой, синтетической кистью, тени набираются легко и в тоже время не крошатся. Не пылят, не сыпятся при работе. Все тени я наношу на базу, на ней макияж держится весь день. У теней Yves Rocher высокая пигментация. Они хорошо тушуются. Текстура шимерная, но однородная, без отдельных блесток.
А цвет - стал моим открытием.


Цвет 1-ый, в переводе, называется серо-коричневый, но я бы его назвала серо-сиреневым. Он просто нереально подчеркивает цвет глаз. Мои глаза голубые, и я всегда считала идеальным цветом теней - коричневый. Но экспериментировала с многими цветами, и только этот цвет делает мой цвет глаз еще ярче. Ну по крайней мере мне так кажется. Теперь очень часто "ношу" эти тени в макияже smoky eyes.
Цвет 2-ой, богатый, сливовый, спелой ягоды. Очень красивый для вечернего макияжа.

Эти 2 цвета просто идеальны для голубых и, я думаю, для зеленых глаз. За счет теней этого оттенка, цвет глаз насыщается, становится ярким, глубоким.
Цена палетки -  8,25€ (со скидкой -50%). Я уже посмотрела остальные цвета Duo couleur intense палеток. Несколько вариантов меня заинтересовали, думаю приобрету еще.















Комментариев нет:

Отправить комментарий