четверг, 5 декабря 2013 г.

L'OCCITANE AMANDE масло для душа + подарочная упаковка L'Occitane

Bonjour,

Недавно, я воспользовалась бесплатной доставкой магазина L'Occitane и заказала Eco упаковку миндального масла для душа, из серии L'Occitane AMANDE. Также, на сайте, бесплатно предлагалась праздничная упаковка в виде картонной коробки. Ее я тоже прихватила, потом в таких красивых коробочках, удобно хранить пробники косметики или другие мелочи.


Первый раз, масло для душа AMANDE, я купила в 250мл бутылке. Масло мне безумно понравилось. Бутылочку я сохранила, поэтому на этот раз заказала лишь пополнение.


По цене, это безусловно выгоднее, так как упаковка 250мл. стоит - 16,00 € и Eco упаковка-пополнение 500мл - 23,00 €.
После использования, упаковка Eco за 1 месяц расщепляется на 83%. Она меньше вредна для  окружающей среды, чем обычная пластиковая упаковка, что тоже приятно.....


Масло просто замечательное. Запах очень приятный, теплый, рождественский, как раз то, что нужно для холодной осени и зимы. Консистенция достаточно жидкая, но L'Occitane предлагают удобные упаковки: с дозатором (помпой) или как у меня, с крышкой, которая открывается при нажатии. Очень удобно, что ненужно полностью откручивать крышку. Нажав на верх крышки, через отверстие, масло подается тонкой струйкой. Все очень удобно.
При соприкосновении с водой, масло образует, мягкую, нежную пену. Больше всего я его люблю использовать без губок и мочалок, а просто налить на ладони и нанести на кожу. Масло очень нежное, обволакивающее уютом. После умывания, кожа мягкая, подпитанная, нежная. Пожалуй, только после этого масла, я могла бы спокойно выйти из ванной комнаты, не нанеся крем для тела. Но я всегда пользуюсь кремом для большего питания и увлажнения кожи.
Отличный продукт, пока ничего лучшего не нашла. Очень советую.

Состав:














Комментариев нет:

Отправить комментарий