понедельник, 18 ноября 2013 г.

YVES ROCHER Huile de douche orientale Tradition de Hamman. Масло для душа.

Bonjour,

При покупке очередной в YVES ROCHER, в подарок я получила масло для душа YVES ROCHER Huile de douche orientale. 


Очень люблю масла, особенно в холодное время года, они напитывают кожу, создают какое-то теплое и уютное мытье в душе.
Производитель заявляет, что это масло на основе Мароканского арганового масла. В составе аргановое масло где-то в конце списка ингредиентов, чего и требовалось ожидать.
Упаковка сделана из прочного пластика, емкостью 200мл. Мне не очень понравилась полностью откручивающаяся крышка, она маленькая и в душе, с мокрыми руками, это не очень практично и удобно. Но хорошо что хоть дозатор есть.



Масло средней густоты, не могу назвать очень жидким. Соприкасаясь с водой, даже не растирая, образуется белая пенка. Мылится, но не пенится. В запахе ничего сверх приятного не обнаружила, тяжеловатый, восточный запах. Не сладкий. Я не очень люблю такие запахи, но он слабо слышен, поэтому меня не раздражает. Масло кожу не сушит, но и особого увлажнения, питания не дает.
Мой вывод, что получив YVES ROCHER Huile de douche orientale Tradition de Hamman в подарок, я его использую, но покупать в дальнейшем не буду.









Комментариев нет:

Отправить комментарий