четверг, 14 ноября 2013 г.

YVES ROCHER 3 thés detoxifiants eau micellaire

Bonjour,

Моим фаворитом для снятия макияжа всегда была мицеллярная вода BIODERMA Créaline H2O. Даже не сосчитаю сколько я использовала полулитровых бутылочек. Но недавно ко мне случайно попала мицеллярная вода от Yves Rocher, 3 thés detoxifiants eau micellaire.


Как-то скептически я относилась к YVES ROCHER, но эта водичка меня удивила.
Прочный, пластиковый булылек 200мл. Удобная, откидывающаяся крышка. К упаковке никаких претензий. Есть чуть уловимый приятный запах.
Работает очень хорошо. Я промакиваю 2 ватных диска водичкой, накладываю на оба глаза, жду 30сек. Аккуратно, движениями вниз, стягиваю весь макияж с глаз. Водостойкой тушью не пользуюсь, но обычную тушь, достаточно стойкую подводку Maybelline Eyestudio Lasting Drama, тени, все снимает очень легко.


Большой разницы с  BIODERMA Créaline H2O я не заметила. Но по экономическим подсчетам, BIODERMA выигрывает.
YVES ROCHER 3 thés detoxifiants eau micellaire 200мл. со скидкой -50%, цена 5,10€.
BIODERMA Créaline H2O 500мл. - около 9€.













Комментариев нет:

Отправить комментарий