понедельник, 4 ноября 2013 г.

Стартовый набор ALESSANDRO STRIPLAC для UV маникюра

Самая моя нелюбимая процедура - это маникюр. Поэтому я не люблю часто перекрашивать ногти. Набор Alessandro Striplac как раз для таких, как я. Очень радуюсь этим приобретением,  и делюсь своей радостью с вами.


В наборе:

1. LED-лампа 6Вт с таймером на 10, 30 и 60сек.
2. UV гелевая основа и завершающий слой 8мл.
3.UV цветной лак для ногтей  Nr. 27, secred red. 8мл. 
4. Спиртовые подушечки для очистки натуральных ногтей перед нанесением лака и для завершающей очистки после нанесения последнего слоя лака.
5. 4-ех этапная полирующая пилочка.
6. Прибор для удаления кутикулы.

Процедура очень простая, но требует аккуратности.
Для начала я подпиливаю и шлифую ногти, удаляю кутикулу. 


Затем очищаю ногти спиртовой подушечкой, чтобы высушить и обезжирить поверхность.


Затем тонким слоем, очень аккуратно наношу слой UV-геля. Здесь нужна кропотливость, чтобы гель не затек к кутикуле. Наношу гель на 4 ногтя и помещаю в лампу на 60сек. Потом отдельно большой палец и также в лампу на 60сек.


Потом таким же способом окрашиваю ногти цветным лаком. Наношу первый слой цветного лака и в лампу на 60сек. Второй слой цветного лака и опять в лампу. Покрываю ногти 2 слоями цветного лака для интенсивности цвета. 
Завершаю маникюр последним, тонким слоем UV-геля. Сушу в лампе 60сек. Спиртовой подушечкой протираю все ногти. Устраняю липкость геля и все. Радуюсь маникюром 10 дней.


На моих ногтях гель держится, как и обещает производитель, до 10 дней.  Снимается лак способом отклеивания. Деревянной маникюрной палочной, стараюсь подцепить уголок лака и снимаю гель как наклейку с ногтя. Все делаю медленно и аккуратно, чтобы чем меньше травмировать поверхность ногтя.
Вся процедура у меня занимает больше 1 часа. Я стараюсь не спешить и все делать кропотливо.
Набор легко доступен в Sephora.fr по цене 99,90Eur. Я набор покупала воспользовавшись кодом скидки на 20%.  Считаю, что я выгодно инвестировала, так как во Франции, цена UV-маникюра 30-45Eur. Этот набор мне уже окупился.
Бутылочки UV-геля, цветного лака и подушечек из набора, мне хватит еще надолго, но захотев пополнить запасы, все также доступно в Sephora. Для разнообразия маникюров, я уже присмотрела несколько новых цветных лаков.
Предлагаемая палитра:













Комментариев нет:

Отправить комментарий