пятница, 8 марта 2013 г.

LA ROCHE-POSAY HYDRAPHASE увлажняющий гель для век

Приветики,

Я всегда любила легкие гели под глаза. В молодые годы кажа век не нуждается в интенсивном уходе, поэтому мне было достаточно, чтобы гель освежал и увлажнял. Когда-то (лет 5-6 назад) я истользовала ни одну упаковку Чистая Линия геля под глаза с петрушкой. Он меня вполне устраивал, но теперь, к сожадению стал недоступен.
При очередном поиске геля под глаза, я приобрела французскую аптечную марку - LA ROCHE-POSAY HYDRAPHASE INTENSE интенсивно увлажняющий гель против "мешков" и отеков (хотя я этим не страдаю).
Упаковка также повлияла на мой выбор. Нелюблю баночек с крышкой, откуда нужно пальцем ковырять крем. Тюбик 15мл. - то что нужно.
 


Тюбик был также упакован в картонную коробочку, которая на моем снимке уже выглядит не фотогигиенично.


Коробочку мне пришлось развернуть, так как внутри находилась инструкция для нанесения геля. Все всем известно, но пригодится!



Гель очень легкий, без запаха, по-началу мне понравился и меня вполне устаивал, но не за горами 28 день рождения и я пришла к выводу, что гели уже не для меня. Хочется чего-то чуточку жирнее, тяжелее, но совсем только чуточку. Поэтому этот гель я могу смело рекомендовать, кому достаточно только геля. Он неплохо увлажняет, хорошо впитывается, нужна всего небольшая капелька под каждый глазик. Не щиплет, не раздражает кожу. 
Пишут, что без парабенов. Состав судите сами.


Ваша Léna.

Комментариев нет:

Отправить комментарий