понедельник, 11 марта 2013 г.

BIODERMA Hydrabio Sérum сыворотка для обезвоженной кожи

Я продолжаю пользоваться аптечной уходовой косметикой и так как я уже испробывала 2 крема от BIODERMA, Hydrabio линии, то не смогла пройти мимо увлажняющей сыворотки BIODERMA Hydrabio Sérum.


Мой тип кожи изменился из комбинированного в нормальный. После зимы, холодов и радиаторов, приближался отпуск под горячим солнцем и я решила, что увлажнения для кожи в такой ситуации, не будет слишком много.



Производители обещают глубокое увлажнение, сияние и комфорт для кожи. Использовать можно как самостоятельно, так и под крем.
Я сыворотку наносила вечером, перед кремом BIODERMA Hydrabio Riche и на данный момент сыворотку я уже заканчиваю, используя ее перед кремом BIODERMA Créaline Légère.
Могу сразу сказать, что толку от сыворотки мало. Даже для моей нормальной, не слишком сухой кожи, она не приносит обещаемого увлажнения. Наношу я сыворотку перед кремом или не наношу, эффект тот же. Утром, после умывания, кожа не чувствует себя комфортно в плане хорошего, глубокого увлажнения. Никакого сияния кожи я тоже не заметила. Сыворотка мне показалась слишком слабенькой.


Гелевая, прозрачная, с легким запахом сыворотка вряд ли вызовит у вас неприятные ощущения на коже, покраснения, покалывания или того хуже аллергию. Она легко впитывается ( на моей коже, к сожалению, бесследно). Не скатывается, не оставляет пленки на коже. Подойдет, как база под макияж.


Продукт радует своей упаковкой. Эстетический цвет, дизайн и самое важное - дозатор, который можно использовать многократно, так как он выкручивается.
К BIODERMA я отношусь очень положительно, но этот продукт вряд ли повторю.

Ваша Léna.














Комментариев нет:

Отправить комментарий