среда, 19 ноября 2014 г.

Косметическое зеркало с подсветкой. Beurer BS69.

Bonjour,

Моя заветная мечта об туалетном столике сбылась, но оборудование удобной зоны для наведения красоты, на этом не закончилось. Как, туалетный столик, может существовать без зеркала с подсветкой?!


К сожалению, мой уголок красоты очень маленький, поэтому зеркало, мне пришлось искать компактное, но в то же время функциональное. Я очень хотела зеркало от Babyliss 8438E, но оно 20см диаметром, намного больше, чем я могла себе позволить.
На showroomprive.com я нашла предложение от компании Beurer. Они предлагали зеркало, диаметром в 17см. Я решила, что мне это подходит и заказала модель BEURER BS69. 


Зеркало с холодным, LED-освещением. Одна сторона зеркала обычная, вторая, увеличивающая в 5 раз. Диаметр зеркала - 17см. Прилагается сетевой адаптер, т.е. освещение работает от электричества. Ну, и на последок, немецкий производитель предлагает гарантию на 3 года.





Получив посылку, меня немного огорчили пятна на основе зеркала. Это хорошо видно и на фотографиях. К сожалению, они ничем не вычищаются. Но я смирилась и не стала возвращать покупку, так как возможно именно по этой причине зеркала продавались на showroomprive.com по невысокой цене в 34Eur. Часто, посылок от showroomprive нужно ждать несколько недель, о чем они информируют заранее. Это зеркало я ждала почти 3 недели. Наверное еще это сыграло, на мое решение оставить зеркало, так как не хотелось ждать другого. Хотелось скорее начать пользоваться. 

Размеры зеркала меня устраивают, но освещение тоже немного огорчило. Я ждала более теплого света. Этот свет мне кажется слишком синим и холодным. Но в любом случае, это лучше, чем когда нет вообще никакого освещения. Еще не смотрела, но надеюсь будет возможно заменить лампы на более натуральное, дневное освещение. Тогда проблемы с освещением не останется.

И еще, для моего столика, было бы просто идеально, если бы производитель заменил черный электрический шнур на белый. К сожалению, не знаю есть ли зеркала с белым шнуром, но было бы приятно, если бы такие стали выпускать. На мой взгляд, это намного красивее и эстетичнее. Конечно, это мелочь и просто маленькое пожелание. 

Если вы не ограничены в размерах, у вас большой и просторный стол, конечно, это не самый идеальный вариант, но если, как и у меня, каждый сантиметр на учете, то стоит обратить внимание на эту модель зеркала. Мне нравится, что оно работает от электричества, по весу не слишком тяжелое, качественный металл (если не считать пятна), есть увеличивающая и нормальная сторона зеркал. 


Даже с учетом нескольких нюансов, покупкой я осталась довольна. Зеркало с подсветкой на туалетном столике, просто обязано быть!





2 комментария:

  1. Прошу прощения что не по теме)
    Вопрос - что за стол у Вас такой интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это косметический столик. Я его заказывала на сайте - Skilfo.com ;)

      Удалить