вторник, 24 июня 2014 г.

Заказ бижутерии на buyincoins.com

Bonjour,

Под давлением любопытства, я решила сделать первый заказ на Buyincoins.com. Заказала бижутерию на 10€. Большей сумой не хотелось рисковать, так как по отзывам, качество вещей на сайте, мне показалось сомнительным.


С доставкой проблем не было, посылка пришла в течении 2-ух недель. А вот содержимое посылки, конечно, соответствовало своей цене.


Первое украшение, это ажурное колье. Ссылка Сдесь.
За свою цену оно нормальное, к нему меньше всего нареканий. Простое, тряпичное произведение с посажеными на клей лентами.




По ошибке заказала сразу 2 пары одинаковых сережек. Ссылка на сережки.
Пока ждала посылку, думала, что одну пару кому-нибудь подарю, но когда получила, решила, что такого качество вещь стыдно дарить. Камешки слишком потертые, на них много полос и царапин.




Следующее колье ко мне пришло целым, но ко многим приходит со сломанными колечками по-середине. Ссылка.
Металл слишком не качественный, неровная поверхность, есть царапины. Сцепление цепочки очень слабенькое.

Винтажные серьги с камнями. Ссылка.
Симпатичный дизайн, но камни вклеены неровно, видны недоработки.


Это колье я уже носила. Оно лучшего качества, так как все треугольники залиты краской, то поверхность ровная и само колье выглядит неплохо. Конечно все та же слабенькая цепочка, но на большее на сайте Buyincoins.com можно не рассчитывать. Ссылка.


Треугольные серьги пришли без зажимов, пришлось снимать с других сережек. Тоже очень некачественные, но дизайн мне понравился, теперь буду искать что-то подобное, но лучшего качества. Ссылка.






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий