понедельник, 30 июня 2014 г.

Пустышки за июнь.

Bonjour,

Отчет о продуктах, закончившихся в июне.


  1.  JOHN FRIEDA sheer BLONDE тонирующий кондиционер для блондинок. По ошибке его заказала. Продукт неплохой, но для тонирования, мне больше нравится шампунь из этой линии. Покупаю его постоянно. На этот раз ошиблась, заказала кондиционер, попробовала, но больше покупать не буду, так как он слабо увлажняет волосы.
  2. THE BODY SHOP MANGO гель для душа. Гель, как гель. Ничем не отличился от других. Приятно пахнет, хорошо пенится, не слишком жидкий, кожу не сушит, и на этом все. 
  3. BIODERMA Hydrabio увлажняющая маска для лица.  Тоже ничего особого. С моим нормальным типом кожи, мне не хватало увлажнения после этой маски. Остаюсь в поисках чего-то лучшего.
  4. MIXA гидрофильное масло для снятия макияжа. О нем я писала Здесь.
  5. HERBORIST T’ai Chi маска для лица. О ней говорила Здесь. По своим свойствам маска понравилась, но из-за долгой процедуры ее использования,  вряд ли куплю ее еще раз.
  6. Dr. PIERRE RICAUD Regarde Jeunesse крем для век. Очень нежный, легкий, хорошо впитывается, но в составе есть спирт,  мне это неособо понравилось. Больше не куплю.
  7. Maybelline Colossal Go Extreme тушь для ресниц - не понравилась. Слишком большая кисточка, накладывала много туши на ресницы, слепливала их и очень быстро закончилась.
  8. L'Oreal color riche 210 лак для ногтей. Пока не перешла на UV-лаки для маникюра, эти малютки от L'oreal я очень любила. Красивые цвета, ооочень удобная кисточка, быстро сохнут на ногтях. Внутри бутылочки есть шарик, который помогает взболтать застоявшийся лак. Никаких минусов. Теперь покупаю эти лаки для педикюра. 
  9. bareMinerals Matte минеральная рассыпчатая пудра. Пост о ней Здесь. Уже много лет я ей "не изменяю". Очень люблю и продолжаю покупать.









Комментариев нет:

Отправить комментарий