суббота, 26 апреля 2014 г.

KIKO Double Glam карандаш для глаз, 103.

Bonjour,

Пока еще очень дождливая, но все таки весна уже пришла. Хочется больше ярких цветов в макияже, поэтому я достала карандаш KIKO Double Glam 103, который купила еще на зимней распродаже, но ждала весны и лета, так цвета очень яркие. 



Первый цвет голубо-бирюзовый, с примесью серебряных блесток. 


Второй цвет ультра-синий, который меня просто поразил.


Мне очень понравилось, что в один карандаш поместили 2 цвета. Так как цвета яркие, то носибельные они только летом, и только в свободное время, в отпуске, на каникулах и т.д. На работе, в офисе я эти цвета не представляю. Поэтому 2 цвета, но по-не многу, это самое то, что подходит брать в поездки и что можно закончить до окончания срока годности, ну или успеть закончить, пока продукт окончательно не надоел. 
Карандаш пластиковый, с металлическими колпачками. Грифель очень мягкий, хорошо пигментированный. Наносится легко, но практически не тушуется. Нанося этот карандаш, нужно работать очень осторожно, так как тушевке он не поддается. Но держится карандаш очень хорошо, быстро высыхает и не растирается. Стойкость просто замечательная. Цвета невероятно красивые. 


К сожалению, во Франции этот карандаш больше не представлен, но он меня убедил попробовать карандаши других линий, как например KIKO Creamy Touch Eyeshadow Duo.










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий