пятница, 4 апреля 2014 г.

Тени для век Dr. PIERRE RICAUD, Bleu Jeans.

Bonjour,

Я очень люблю темно-синие оттенки теней. Крайне редко выпадает момент, где макияж в синем цвете уместен, но тем не менее синие тени у меня есть, и время от времени я покупаю новые, перед оттенками которых не удается устоять. Так я заказала тени Dr. PIERRE RICAUD в оттенке Bleu Jeans.



Милая упаковка, сделана из тонкого пластика, но достаточно качественная.
Цвет, как и название, настоящий темный джинс. Текстура шимерная, но без отдельных блесток. Синий с примесью черного пигмента, делает цвет насыщенным, богатым, тяжелым, шикарным. В тенях присутствует эффект хамелеона. В зависимости от освещения, цвет играет синим, фиолетовым, черным.
Не могу их назвать не сухими, не жирными, при наборе на кисть не крошатся, и не пылят. Хорошо тушуются.
Есть только один минус, они слишком прозрачные. Без базы под тени, совершенно негодные. На базу, цвет передается хорошо, но требует многократного наслаивания.

   
Слева, тени нанесены на базу, справа - без базы.

От поворота руки, цвет меняется от синего к черному.

Мне очень нравится цвет, нравится деликатный перламутр, базу под тени я использую каждый день, поэтому отнесу эти тени к любимым продуктам, и возможно приобрету еще парочку оттенков.
Возможно, пигментация зависит от цвета, так как синие тени часто бывают очень капризными. Они либо плохо тушуются, ложатся грязным пятном, либо из синих в упаковке, превращаются в голубые на веках, либо очень сухие. Эти тени требуют лишь базы под тени и красивый макияж в синих тонах вам гарантирован.




Комментариев нет:

Отправить комментарий