пятница, 1 февраля 2013 г.

Maybelline Color Tattoo 24HR гель-кремовые тени для век – 20 Turquoise Forever

Привет всем,
давно не делала новых публикаций. Новогодние праздники, домашние хлопоты, а теперь еще подготовка к отпуску. Очень хочется тепла, солнца и ярких цветов. Сегодня представлю вам яркий, летний, настроениеподнимающий цвет моря, лазурных берегов и экзотических стран. Мои глаза не устают смотреть на этот цвет, поэтому я смело приобрела Maybelline Color Tattoo 24HR кремовые тени в оттенке 20 Turquoise Forever.



 Я скептически отношусь к любым теням жидкой консистенции, но услышала много хороших отзывов об Maybelline Color Tattoo 24HR, увидела цвет и не удержалась. Приобрела я эти тени еще осенью, не в самый подходящий сезон для ярких макияжей, но тем не менее тени я протестировала.


С фотовспышкой. В 1 слой и 3 слоя.


Дневной свет. 1 слой и 3 слоя.


 Упаковка теней очень приятная. Стеклянная баночка с толстым дном и черная крышка - ничего лишнего. Почему-то не указывается вес теней. После открытия баночки - срок годности 24мес. Хочется верить, что за это время тени не засохнут, так как судя по всему пользоваться я ими буду редко.
Тени я заказывала в интернет-магазине, без реального тестирования, поэтому как только я открыла крышку упаковки, меня испугали слишком крупные серебряные кусочки блесток. Когда тени наносишь в один слой, частички блесток видны еще лучше, а пигментация почти не передается. Я правда очень расстроилась, но пробывала наносить еще и еще, слой за слоем, и по-немногу начал проявляться настоящий цвет теней. Лазурного цвета мне удалось добиться, как это видно на фото, но на руке это оказалось легче, чем в макияже. Тени тушуются плохо, с кистью вообще не дружат.
Проблема 1 - наслаивать и наслаивать, чтобы добиться красивого цвета,
проблема 2 - нужно хорошо растушевать,
проблема 3 - все делать достаточно быстро, пока тени не высохли
проблема 4 для меня - нужно сочетать с каким-нибудь другим темным цветом. У меня нависшее верхнее веко и маленькие глаза, поэтому внешний уголок я всегда выделяю темными матовыми тенями. Тени Maybelline Color Tattoo 24HR совершенно не хотят растушевываться с сухими тенями.
Я сделала вывод, но они одиночки, лучше их не мешать с другими тенями, разве что с другим оттенком из их семейства.
Пробывала наносить их как гелевую подводку для "стрелочек" - получился самый оптимальный вариант. Думаю, что только таким способом я буду ими пользоваться дальше. Просто рука не поднимается выкинуть этот цвет, я в него влюбилась, он меня радует.
Стойкость у теней очень хорошая, поэтому работать с ними нужно быстро. После нанесения быстро высыхают и поправить/растушевать бывает уже сложно.
Если бы я решилась на еще одну баночку теней из этой коллекции, я бы выбрала совершенно нейтральный цвет, который наносила бы на все веко пальцем, и не сочетала бы с другими цветами. Но так как таких макияжей я почти не делаю, то вряд ли приобрету еще один оттенок.

Ваша Léna.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий