понедельник, 3 декабря 2012 г.

VIP вечер в SEPHORA


Здравствуйте,

каждый год я получаю приглашения посетить SEPHORA VIP вечер. Имея золотую карту, вам на дом пришлют именное приглашение, или при большой покупке, приглашение вручат в магазине.

Золотая карта SEPHORA и приглашение

В этом году я первый раз воспользовалась этим предложением, так как  в этом магазине я планировала приобрести подарки родным к Рождеству.
Вечер закрытый, в магазин возможно войти, предоставив приглашение. Не запрещается прийти с компанией.
Нас ждало шампанское (я не отказалась от 3 бокалов!), безалкогольные напитки, закуски. Весь персонал был в прекрасном настроении, все девушки-консультанты с вечерним макияжем, удыбались, общались, интересовались, предлогали. Сам директор магазина разливал шампанское. В общем была создана теплая атмосфера вечера.
Также предлогались услуги консультантов и косметические процедуры на выбор.
Маникюр
Наклеивание фальш-ресниц
Макияж с косметикой от Benefit
Массаж рук
и т.д.

Я выбрала 2 последних процедуры:
1. Макияж с Benefit
2. Массаж рук

1. Консультант не стала трогать мой макияж глаз, так как по ее мнению он был идеален (приятно!), она лишь поправила брови. Удалила мой карандаш и сформировала брови при помощи Benefit Brow Zings Brow Shaping Kit. Замечательные тени для бровей. Также был использован закрепляющий гель для бровей Benefit Speed Brow Quick-set Brow Gel. Под бровь и во внутренний уголок глаза она использовала карандаш- Benefit High Brow Glow Luminous Brow Lifting Pencil. Румяна -  Benefit Bella Bamba 3D Brightening Pink Face Powder и хайлайтер - Benefit Watt's Up! Soft Focus Highlighter for Face. Все продукты и руки консультанта создали очень натуральный, свежий вид. По-началу я загорелась желанием приобрести все эти продукты, но потом подумала, что некоторые пока возможно заменить уже имеющимися продуктами в моей косметичке, иначе получится накладненько с денежкой.

2.  Вторая процедура - это точечный массаж одной!!! руки с китайским маслом фирмы HERBORIST. На другую руку мне нанесли маску для лица HERBORIST T’ai Chi или Инь-Янь.
 
Это продукт, состоящий из двух масок: одна черная и одна белая.

Черная маска - это безгрануловый пилинг. В составе красный пион, бамбуковый уголь для очищения кожы. Его наносят на 3-5 минут. 
Белая маска - в состве белый пион, орхидея и белый трюфель Вирджинии: смягчают и увлажняют кожу. Наносят на 5мин и проводят точечный массаж лица. Инструкция по массажу прилагается.
Маской я заинтересовалась. Я вообще люблю всякие масочки, а эта маска оказалась новинкой для меня. Красивая упаковка, прилагается спонж для удаления масок. Также "лопатка" для нанесения маски. Коробка впечатляет своими размерами, но на самом деле масок по весу не так много, как кажется: черная маска - 155гр, белая - 135гр. Цена - 49Eur. 

Я решила ее приобрести, и в итоге получила целый набор: большая упаковка маски, 2x2 по 30гр.  упаковки такой же маски, будет удобно брать в дорогу и много пробничков фирмы HERBORIST

Маска HERBORIST



Сама маска и подарки фирмы HERBORIST





Также я выбрала подарки маме и брату к Рождеству. SEPHORA все упаковала в подарочные пакеты, поэтому не могу сделать оригинальные фото

Набор Lancome Hypnôse Drama маме:
- Тушь для ресниц Mascara Hypnôse Drama,
- Мини черный карандаш для глаз Khôl Noir,
- Жидкость для снятия макияжа Bi-Facil (30 мл).





И брату набор DIESEL Only The Brave: 
- Туалетная вода Only The Brave (75 мл)
- Бальзам после бритья (50 мл) 
- Гель для душа (50 мл)


 Также SEPHORA не скупилась на маленькие подарочки. Мелочь, но приятно.






 В общем вечер мне очень понравился, обязательно пойду еще, как только получу приглашение.

Всем удачи.

Пока!

Ваша Lena.















































Комментариев нет:

Отправить комментарий