среда, 5 декабря 2012 г.

Мои покупки в Parapharmacie-discount

Приветики Всем!

Почти вся моя уходовая косметика из аптеки. Я особо не гоняюсь за BIO косметикой, просто в аптеках, как мне кажется, косметика лучше, выбор большой, цены не кусаются ну и совесть спокойнее, когда надеешься, что в аптечной косметике химии меньше. К тому же, я уже нашла продукты, которые мне нравятся и подходят моей коже.
Проведя какое-то время в интернете, я нашла сайт, www.parapharmacie-discount.net, который предлагает хорошие цены (это -2 , -3 от цены в обычной аптеке) к тому же, покупая на сумму 45 , доставка на дом - бесплатная.
И вот мой первый заказ:

www.parapharmacie-discount.net

1. Эфирное масло чайного дерева Puressentiel Huile Essentielle Arbre à Thé Tea Tree Bio 10 ml - 4,05 €.
2. Масло для душа Eucerin pH5 Huile de Douche Peau Sensible 200 ml - 8,50 €.
3. Крем под глаза La Roche Posay Hydraphase Intense Yeux 15 ml - 11,40 €.
4. Крем для лица Bioderma Hydrabio Crème Légère 40 ml - 11,90 €.
5. Крем для лица Bioderma Hydrabio Crème Riche 40 ml - 11,90 €.

Некоторые продукты я тестирую уже несколько недель, поэтому скоро смогу сделать на них отзывы.

Все было доставлено во время, продукты с хорошим сроком годности, цены привлекательные, поэтому думаю буду покупать еще на этом сайте.

Всем пока!

Ваша Lena.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий