среда, 12 февраля 2014 г.

DANIEL JOUVANCE Hydratation continue. Прохладный крем для лица и шеи.

Bonjour,

Сегодня хочу рассказать об увлажняющем креме для лица DANIEL JOUVANCE Hydratation continue.


Описание на упаковке

Я уже использовала одну упаковку крема, и за это время сложилось положительное мнение. Крем мне очень понравился. Моя кожа нормальная, склонная к сухости. Крем превосходно увлажняет кожу. Очень хорошо впитывается. Не жирный. Не образует пленку на лице. Не скатывается под макияжем. Не забивает поры. Имеет легкий, свежий, бодрящий аромат. В общем, все то, что нужно.



Крем находится в стеклянной, увесистой баночке 40мл. В дороге такая упаковка не практична, она тяжелая и хрупкая, но на туалетном столике смотрится красиво.
Я предпочитаю упаковки с дозатором и первое время мне было неудобно ковырять крем из баночки, но потом я приспособилась пользоваться косметической лопаткой.
Кому-то упаковка может не понравится, как по началу не понравилась и мне, но потом сам продукт мне так полюбился, что неудобство с упаковкой ушло на второй план и я даже купила пополнитель такого же самого крема.


Сдесь Daniel Jouvance здорово придумали. Они предлагают крема в полной, стеклянной упаковке, и также пополнители, которые стоят немного дешевле. Идея мне понравилась, есть возможность немного сэкономить и не загрязнять природу, каждый раз выкидывая пустые стеклянные баночки.

Цена полной версии в стеклянной упаковке  - 10,50 €.
Цена пополнения -  8,50 €.





Комментариев нет:

Отправить комментарий