понедельник, 12 ноября 2012 г.

Здравствуйте, давайте знакомиться....

Здравствуйте,

меня зовут Лена. Это мой маленький, уютный, девичий уголок, где я буду практиковать свой русский язык, оставляя отзывы о косметике, о красоте, о жизни в Париже и не только.

Теперь немного о себе:
Я родилась и росла в Литве. Там же закончила русскую школу. С 2010г. живу во Франции, в Париже. Люблю все, что связано с косметикой, с красотой и как ее добиться. Каждый день читаю новые записи в блогах о красоте, смотрю ролики видео-блогеров, интересуюсь косметической индустрией.

Да - это мое! Я это люблю и мне это интересно! Поэтому, свое увлечение, я попыталась превратить во что-то более полезное - по этой причине я создала этот блог.


Надеюсь быть Вам полезной и интересной.

Ваша Lena.

Комментариев нет:

Отправить комментарий